Как работать с соларом? Интервью с Алексеем Голоушкиным
05 ноября 2017
3398

Как работать с соларом? Интервью с Алексеем Голоушкиным

Понравилась статья? Поделитесь ею!

Волкова Татьяна: Алексей Владимирович, скажите, пожалуйста, бывало ли в вашей практике такое, что к вам обращается клиент и просит – «Постройте мне, пожалуйста, cолар!»

Голоушкин Алексей: Да, бывало.

ВТ: И как Вы на это реагируете?

ГА: Если клиент ко мне с такой просьбой обращается, значит, он уже имеет какое-никакое понятие о том, что такое солар. Если он не изучал астрологию специально, то определенно это представление поверхностно.  Чаще всего оно получено от астролога, который делает свои предсказания, базируясь преимущественно на одном-единственном методе прогноза, на этом самом соларе, который, как иногда считают, исчерпывающе описывает год целиком. При этом этот астролог, судя по всему, проинформировал клиента об этом методе прогноза – а еще откуда бы клиенту знать о соларе и просить его построить. Человек не говорит: «Постройте мне дирекцию, прогрессию или транзит».

Это примерно, как человек может прийти к врачу и сказать: «Мне, пожалуйста, бюллетенчик и антигриппинчик!». И ему кажется, что он будто бы знает, что ему нужно, для того чтобы быть здоровым.

ВТ: Хорошо, а как вы объясняете человеку, что ему нужен не солар, а что-то другое?

ГА: Вы знаете, я в таких случаях обычно интервьюирую своего клиента, относительно того, что бы он хотел получить в результате консультации. В связи с этой беседой становится ясно, что человек знает о соларе, чего не знает, и откуда у него эти сведения. Действительно, упоминая о соларе, человек обозначает не конкретные свои цели, но говорит о технике, которой  хочет свою конечную цель достичь.

По сути человек предлагает мне не решать задачу, а воспользоваться определенной техникой. А мне, как специалисту, нужно знать, чего он хочет на самом деле. И естественно, я не обязан руководствоваться теми указаниями, которые мне дает клиент, чтобы ему помочь.

ВТ: А все-таки, какое место занимают солары в общей иерархии прогностических методов?

ГА: Ценное, большое место. Солар – это очень важная техника. Она давно существует. Она хорошо апробирована, хорошо себя зарекомендовала, давно работает. И существует ряд задач, где она используется.

ВТ: А можно сказать, что есть техники основные и вспомогательные? Все-таки, солар может использоваться, как самостоятельная техника или он имеет подчиненное значение?

ГА: На наших лекциях в первом блоке мы обсуждали, что существуют разные прогностические задачи. И когда мы занимаемся той или иной задачей, то пользуемся определенным инструментарием, более того, в каждом конкретном случае выстраиваем иерархию прогностических техник. В одном случае техника может являться приоритетной, в другом - может быть подчиненной. Общего правила нет и быть не может.

ВТ: Хорошо. Скажите, пожалуйста, для каких задач метод обращений является приоритетным?

ГА: Если брать солары, то понятное дело, солар хорош для общей оценки перспектив текущего либо будущего года. Он работает для масштабных интервалов времени, как год или годы. Текущее прогнозирование на интервалах месяцев, недель и дней с помощью соларов, разумеется, не предполагается. Солар – это все-таки такая общая картина - взгляд с большой высоты.

ВТ: Принято считать, что солар – это гороскоп на год. Так ли это?

ГА: С известными оговорками – да, так. Но мы помним, что у нас обстоятельства года описываются в том числе и вторичными прогрессиями, и дирекциями, а солар – в данном случае просто один из методов. Когда мы профессионально работаем, мы обязаны синтезировать показатели всех значимых разворотов. Если мы говорим о масштабах, измеряемых годами, то это - повторю - вторичные прогрессии, дирекции и солары. Ну и затмения, конечно.

 ВТ: Скажите, а солары работают одинаково ярко у всех людей, или скажем, для кого-то соларная техника наиболее показательна. Скажем, сильное Солнце в карте. Или солар есть солар для всех?

ГА: Хороший вопрос. Я думаю, что для тех у кого выделенное Солнце, солар будет работать сильнее. Просто потому что возврат Солнца в ту же самую точку, которую оно занимало в радиксе каждый год будет выделять одни и те же аспекты в которых Солнце в аспекте в радиксе. Уже хотя бы поэтому.

Но в принципе, как любая апробированная прогностическая техника, солары работают у всех без исключения! Разделять людей по тому, что для одних работает лучше, для других хуже…Нельзя допускать шовинизма по …

ВТ: …солнечному принципу…

ГА: по солнечному признаку, да-да.

ВТ: Ну, хорошо. Солар – это карта солнечного обращения, лунар – лунного. А вот остальные обращения планет, их рассматривать целесообразно или это «от лукавого»?

ГА: Такие обращения называют – планетарами. Венериар, марсиар, меркуриар – такие вот экзотические названия. Мы знаем, что астрологический язык избыточный и эта избыточность приводит к тому, что мы об одном и том же можем сказать миллионом различных способов.

Другое дело, что практик должен знать свой инструментарий, как свои пять пальцев, но при этом не обязан владеть инструментарием коллеги.  Нам, например,  могут дать какие-либо хирургические инструменты, об истинном назначении которых мы можем не иметь ни малейшего представления. Большинство из нас кохера от пеана не отличит, да и не надо. Достаточно того, что мужчина среди своих инструментом может вполне отличить и по виду, и по назначению плоскогубцы от пассатижей.

А специалист знает, где и когда использовать кохер, а где - пеан. Поэтому понятно что, метафизически оправданные  техники, в том числе планетары, скорее всего, работают, но для того чтобы их использовать, необходимо хорошо набить руку. Т.е. нет никакого запрета с точки зрения метафизики, чтобы работали планетары и, соответственно, работать с ними.

Все возможные прогностические техники использовать в повседневной практике –невозможно. Поэтому я лично к планетарам не прибегаю.

ВТ: А скажите, если солар включился в особый момент времени, допустим, в затмение. Это как-то влияет на характеристики года?

ГА: Точнее – не включился, а случился. Конечно, влияет. Дело в том, что если солар случился вблизи затмения, то есть в сизигию - новолуние или полнолуние вблизи лунного узла - то понятно, что это делает такой солар кармически нагруженным.

Карта затмения и карта солара в таком случае очень похожи, и многие планеты аспектируются идентично. Мы же знаем, что, когда существует множественное аспектирование или повторение аспектов разных разворотов, то это усиливает предзнаменование.

ВТ: Алексей Владимирович, какие рекомендации и пожелания вы бы дали тем, кто только осваивает методику работы с картами обращений?

ГА: Следует помнить, что солары – это особый вид рассмотрения, т.е. он существует не сам по себе и не должен рассматриваться, ни в коем случае отдельно. Он должен учитываться наравне с другими методами прогноза.

С другой стороны, обращения – это такая техника, которая требует немножечко перекроить мозги! Требуется другой подход, отличный от того, к которому мы привыкли в транзитах, дирекциях и прогрессиях. И требует, конечно, вдумчивости, погружения в тему, строгого следования технологии анализа.

С моей точки зрения, обращения возможно даже более сложная техника, чем дирекции или транзиты. На лекциях я объясню, почему это так.

Пожелать, наверно, можно тщательной работы. Как любая техника, она должна «ложиться» в руку, и для этого она должна быть многократно проверена-перепроверена на своих собственных примерах, на примерах близких. Как всегда, я рекомендую не руководствоваться утверждениями авторитетов, а проверять полученные знания на практике.

Приглашаем Вас пройти обучение работе с соларами и затмениями у Алексея Голоушкина!

8 занятий онлайн с 8 ноября, всё будет доступно в записи

Подробнее здесь

Автор: Алексей Голоушкин

Подписаться на статьи и новости астрологического центра

*Ваши данные никогда не будут передаваться третьим лицам.

©2019. Все права астрологического центра «Sotis» защищены.