О праве и справедливости, или береги Юпитер смолоду!
Мне было, наверное, лет 9 или 10. Я отдыхала, это так раньше называлось, в пионерском лагере. Мне никогда не была близка вся эта военная муштра и подавление личности, но ничего не поделаешь.
Как-то раз наш отряд был дежурным по лагерю. Меня вместе с моей подругой поставили охранять линейку. Для тех, кто не в курсе – это самое святое для пионера место, где поднимают флаг и может быть даже установлен бюст вождя.
Про бюст наверняка не помню, а вот то что в наши обязанности входило не допускать никого в это сакральное место – это точно. Пионеру, да и всем прочим, следовало обходить линейку, если они не одеты достаточно прилично и забыли пионерский галстук.
Пересечь линейку можно было только под пионерским салютом и соблюдая вышеозначенный дресс-код. В общем, такая вот скучная работа надсмотрщиком.
Все пионеры знали про линейку и никто не стремился нарушать правила.
У лагерного зубного врача, как сейчас помню, звали ее Тамара Ивановна, был при себе внук, лет 5-6-ти. Ровесников у него здесь не было, да и детей персонала не очень-то допускали до контактов с нами – лагерными.
Одним словом, мальчику было скучно и он на детском велосипеде начал ездить по линейке взад и вперед. Я человек – гиперответственный. С Сатурном – явный перекос. Сказано – никого не пускать, значит никого! Кроме того, он явно пренебрегал нашими пионерскими ценностями.
Короче говоря, догнала я этого мальчишку и объяснила, что мол, по линейке ездить нельзя. Он кивнул, прехитро улыбнулся и через 5 минут, как ни в чем не бывало снова мчался по запрещенному маршруту.
Надо сказать, это был очень избалованный мальчишка и никто у нас его не любил. А может и завидовали, что он с бабушкой, а мы тут … лагерные.
Я поняла, что надо действовать решительно. Снова догнала его, и легонько придерживая сзади велосипед, направляла его прочь от линейки. Мальчишка смеялся и не поддавался.
Вдруг он резко повернул руль, велосипед потерял равновесие и он упал на песок. Асфальта у нас тогда не было.
Помню меня совершенно поразил истошный вопль, который вдруг раздался. Я даже не сразу поняла, что орёт именно он. Падение произошло на скорости пешехода, с высоты вполовину его роста, неужели это так больно?
Я нагнулась к нему, чтобы помочь подняться и посмотреть как он ударился. Мальчишка орал на меня и махал руками. Говорил, чтобы убиралась прочь.
Видя, что от меня толку мало, а ребенок орет, я побежала искать кого-то из взрослых. Время было дневное, до обеда еще далеко, лагерь был полупустой. Пробегав минут 5 и никого не найдя, я вернулась к ребенку. Но его уже не было на месте!
Ситуация как-то разрешилась, подумала я, ну и слава Богу.
Я вернулась на линейку, рассказала все моей подруге. Не прошло и 10 минут, как на меня налетела фурией Тамара Ивановна, зубной врач, бабушка пострадавшего. Она буквально схватила меня за шиворот и с воплями, очень напоминавшими вопли внука, потащила меня в свой зубной кабинет.
Пытать. Практически. Суть ее претензий заключалась в том, что я специально толкнула ее внука и оставила истекать кровью на дороге.
Мальчик сидел в углу зубного кабинета с намазанной зеленкой коленкой, грыз яблоко и препротивно улыбался.
Вечером меня выставили перед всем отрядом и объявили позор за недостойное пионерки поведение.
Слушать моих объяснений никто не стал. Авторитет Тамары Ивановны был непререкаем.
Простая, но очень показательная история. Мне не раз впоследствии приходилось сталкиваться с несправедливыми обвинениями и не всегда была возможность защитить свои честь и достоинство.
Кому хочется выслушивать объяснения обвиняемого? А вдруг он окажется прав и тогда позиция обвинения рассыплется как карточный домик. Никому не хочется терять свое лицо.
Тему справедливости, ценностей в натальной карте представляет Юпитер. Чем сильнее проявлена в натальной карте эта планета, тем ближе и понятнее нативу вопросы, поднятые в статье.
Также необходимо упомянуть Венеру, которая дает индивидуальное ощущение справедливости, которое может отличаться от общественного.
Вот такой вот конфликт интересов.
Достаточно взглянуть на натальную карту, оценить положение, силу и гармоничность Венеры и Юпитера, чтобы понять, насколько человек вовлечен в процесс отстаивания справедливости. И какая именно это справедливость?
Для более полного ответа на этот и другие вопросы по натальным картам приходите на онлайн курс: «Астрологическое консультирование: практикум по интерпретации натальных карт».
Приглашаем Вас на интерактивный курс Юлии Вястра для практикующих астрологов!
Мы не ставим перед собой задачу рассматривать в полном объеме методику анализа натальной карты. Мы хотим научить Вас действительно практическим, работающим инструментам, которые позволят Вам значительно повысить скорость и качество Вашей астрологической работы.
Начинающие астрологи, освоившие базовую часть астрологического знания, часто теряются в огромном количестве информации и испытывают трудности в её применении на практике.
Мы поможем вам правильно расставлять приоритеты при трактовке натальных карт и быстро ориентироваться в ключевых параметрах гороскопа.
Что Вы получите после прохождения курса:
- Практические навыки чтения карты с листа, без вспомогательной литературы;
- «Ключи», позволяющие читать карту и выделять в ней главное
- Схемы и чек-листы для анализа самых распространенных вопросов, задаваемых в ходе консультации;
- Научитесь говорить с клиентом на понятном ему языке, избегая астрологической терминологии;
- Сможете перейти от бесконечного освоения астрологической теории к продуктивной практике;
- Начнете (при желании) или расширите частную практику и сможете окупить вложения в обучение.
Курс состоит из 3 блоков по 10 вебинаров в каждом.
После окончания курса, Все - успешно выполнившие задания слушатели получат электронный сертификат астрологического центра Сотис.
Подробную информацию, программу курса, расписание Вы найдете ЗДЕСЬ.